+7 (495) 14 200 13
по будням с 9 до 17

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

2.СБОР И ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ООО «Я могу» (ИНН 9721047869, ОГРН 1177746446547, адрес: 109462, Г.МОСКВА, УЛ. ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, Д. 47, К. 4, КВ. 275) предоставляет пользователям (вам) мобильное приложение, при загрузке которого было указано, что данная политика применима в отношении такого мобильного приложения (далее – Приложение), используемого пользователем как на возмездной (ежемесячная платная подписка), так и безвозмездной основе (в объёме на усмотрение ООО «Я могу») и которое предназначено для использования «как есть».
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности используется для информирования пользователей Приложения о правилах использования информации, указанной ниже.
1.3. Если вы решите использовать наше Приложение, вы соглашаетесь на использование нами вашей информации, как это описано в настоящей Политике конфиденциальности, в течение всего периода пользования вами Приложением. Часть указанной информации, сбор/использование которой мы осуществляем в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, в некоторых случаях может быть отнесена к персональным данным в соответствии с законодательством РФ.
2.1. Для полноценного и безопасного использования вами Приложения, в целях улучшения сервиса нам может потребоваться сбор определенной информации, включающей в себя (далее также – Информация):
- версия Приложения (для оповещения о наличии новой/ актуальной версии);
- идентификатор (вашей) сессии пользователя; в нашем Приложении мы применяем cookie, которые используются только во время работы Приложения для идентификации сессии авторизованного пользователя. Такие cookie создаются при запуске Приложения и стираются при выходе из него;
- адрес (вашей) электронной почты пользователя (может быть получен с разрешения пользователя при создании вами учетной записи для регистрации личного кабинета в Приложении);
2.2. Информацию о версии Приложения, адресе (вашей) электронной почты (e-mail), мы собираем также в случае ошибки в Приложении (технические статистические данные на вашем устройстве под названием «Данные журнала» (log data)) в целях ее устранения. Техническая поддержка по работе с Приложением осуществляется посредством Телеграм-канала https://t.me/Yamogu2017 через форму «родительского контроля» (в правом верхнем углу Приложения «СПРОСИ РОДИТЕЛЕЙ»).
2.3. При сборе Информации мы осуществляем запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание (если информация относится к персональным данным) с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
2.4. Данные, получаемые сторонним сервисом приема онлайн-платежей cloudpayments.ru (ООО «КЛАУДПЭЙМЕНТС», ОГРН 1147746077159, ИНН 7708806062) при оплате вами подписки на Приложение, недоступны нам: мы получаем и используем информацию от указанного стороннего сервиса только в агрегированном и обезличенном виде. Узнать больше о том, какие данные собирает сервис cloudpayments.ru и о соответствующей политике конфиденциальности можно по следующей ссылке:
https://static.cloudpayments.ru/docs/policy-cloudpayments.pdf
2.5. Иная информация, не указанная в настоящей Политике конфиденциальности, Приложением не собирается и не передается. Никакую личную информацию пользователя (вашу) без отдельной санкции пользователя Приложение не собирает и не передает.
2.6. Полученная от пользователя Информация будет сохранена нами и использована согласно данной Политике конфиденциальности до тех пор, пока Вы являетесь пользователем Приложения или на протяжении времени, когда у нас есть обоснованная необходимость использовать и хранить такие данные в целях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
2.7. Приложение может использовать соединение с сетью Интернет, в том числе для хранения некоторой информации об использовании вами Приложения на облачных сервисах. При хранении такой информации на облачных сервисах защита данных и обращение с данными осуществляются в соответствии с правилами и политиками, установленными администрацией соответствующего облачного сервиса. Никакие пароли пользователей от таких сервисов в Приложении не собираются и не хранятся.
2.8. При отправке сообщения в службу поддержки Приложение может дополнять сообщение такой технической информацией, как версия ОС (операционной системы), параметры обмена и т.п. Данная информация никак не персонализирует пользователя и не указывает на его личные предпочтения и привычки. Эта техническая информация добавляется в сообщение в виде обычного текста и может быть удалена пользователем перед отправкой сообщения. Связь с службой поддержки осуществляется через email: info@yamogu.ru или telegram: https://t.me/Yamogu2017. Для отправки сообщений используется почтовый клиент, настроенный пользователем на своем устройстве (e-mail либо Telegram).
2.9. Наше Приложение, единственной целевой аудиторией которого являются дети, не использует API или SDK, которые не одобрены для сервисов, рассчитанных в основном на детей.
2.10. Мы принимаем все необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты Информации от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней. К этим мерам относятся, в частности, внутренняя проверка процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, включая меры по обеспечению безопасности данных для предотвращения неавторизированного доступа к системам, в которых они хранятся.

3.ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1.Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу для получения самой свежей информации. Изменения вступают в силу сразу же после их публикации на этой странице.

4.УДАЛЕНИЕ/УНИЧТОЖЕНИЕ ДАННЫХ

4.1.Пользователь может затребовать удаление/уничтожение созданного в Приложении аккаунта, связавшись с нами по адресу: info@yamogu.ru Аккаунт и вся связанная с ним информация будут удалены/уничтожены (без возможности восстановления) после получения требования в течение времени, необходимого для технического осуществлениях этих работ, но не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения требования.

5.СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

5.1. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по нашей Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу: info@yamogu.ru.
Made on
Tilda