О наборе

БОБОшутки – это мини-библиотека из 33 книг для улучшения скорости и техники чтения. На этот раз детей ждут шутки и анекдоты из жизни крошек-бобов. Невозможно не дочитать, невозможно не рассмеяться!

Смешно!

Что дети готовы читать всегда? Конечно, шутки! Среди наших книжек вам встретятся знакомые с детства анекдоты и весёлые страшилки, а также авторские рассказы и шутки. Как помыть яблоко, если оно уже в животе у боба? Кто живет в чёрном-чёрном городе? Есть ли бобы на Марсе?

Новые герои

Наши бобы подросли и теперь ходят в школу. Строгий учитель хочет поставить двойку? Лень делать домашнее задание? С озорными бобами мы найдём выход из любой ситуации!

Отработка сложных слов

С набором БОБОшутки ваш ребёнок продолжит знакомство со сложными словами, например, «ничего», «честно», «легко». Такие слова читаются не так, как пишутся.

Максимум 6 букв в слове

Вашему ребёнку трудно читать обычный букварь? Не расстраивайтесь, ведь такие книги обычно рассчитаны на детей школьного возраста. Наша серия создана специально для ребят 4-6 лет:

  • Дети не устают, так как читают мало текста за раз.

  • Нет скучной отработки слогов, на которой трудно удержать внимание.

  • «что», «его», «чего» и некоторые другие слова читаются не так, как пишутся.

Читаю книги как взрослый!

Для детей важна ситуация успеха. Маленький рассказ легко дочитать до конца. Каждая прочитанная книга – видимый шаг в обучении и повод гордиться собой!

Игра с наклейками

В конце каждой книжки ребёнка ждёт маленькая игра. Что нужно герою? Прочитай, а потом найди, что нужно приклеить.

Красивая коробочка

Книжки упакованы в коробочку, чтобы их удобно было хранить. А ещё БОБОшутки – хороший подарок!

Полезные советы

Как заниматься по БОБОшуткам?

  • Дайте ребёнку больше свободы и самостоятельности в чтении. Книжки можно читать как подряд по номерам, так и в свободном порядке. Предложите ребёнку рассмотреть обложки и самому решить, какие книжки он хочет прочитать сначала, а какие отложить на потом.

  • Попробуйте поменяться ролями – вы будете слушать, а ребёнок читать вам как взрослый. Если ребёнок прочитал неправильно, скажите, что не поняли смысл, и попросите прочитать ещё раз.

  • К сложным словам даны комментарии. Обратите внимание ребёнка, что некоторые слова читаются не так, как пишутся.

  • В конце каждой книжки нужно выполнить задание с наклейкой. Пусть ребёнок сам прочитает, что нужно приклеить, и найдёт нужную наклейку.

  • Полезно перечитывать книжки для улучшения скорости чтения.

Что делать, если ребёнку трудно?

  • Если ребёнок читает медленно, можно сначала позаниматься по набору БОБуквы.

  • Ребёнку может быть сложно выделять слоги в словах. Если это так, разбейте слова на слоги вертикальными линиями.

  • Буквы Я, Е, Ё, Ю читаются по-разному в зависимости от места в слове. Обычно они вызывают у детей трудности. Для отработки чтения этих букв позанимайтесь по набору БОБОсказки.

  • Следите, чтобы ребёнок понимал прочитанное. Если ребёнок не понял фразу, проговорите её ещё раз.

  • Заканчивайте занятие до того, как ребёнок начнёт уставать.

Почему в книгах два вида текста?

В книгах чередуется текст из заглавных и строчных букв. При использовании стандартного текста с одной заглавной буквой не удаётся хорошо отработать все заглавные буквы. Важно, чтобы с самого начала ребёнок запоминал оба варианта.

Что ещё почитать?

В каком порядке лучше читать «Бобуквы», «Бобосказки», «БОБОшутки» и рабочие тетради «Я могу читать сам!»?

На этот вопрос нет однозначного ответа – всё зависит от ребёнка. Одним детям легче начинать с «Бобукв», а затем развивать скорость чтения по рабочим тетрадям. Другим проще отработать чтение слогов по первой ступени тетради «Я могу читать сам!», потом перейти к «Бобуквам» и «Бобосказкам», а затем продолжить обучение по второй и третьей ступени и набору БОБОшутки. Мы рекомендуем попробовать все пособия и выбрать то из них, которое вызовет больший интерес.