Я могу находить решения!
2-3 года
Это 56 весёлых заданий для развития логики:
- развиваем фантазию
- решаем простые задачи
- 50 многоразовых наклеек
- учимся работать с удовольствием
- общаемся на интересные темы
- развиваем речь
- удобный формат и переплёт на пружине
- плотная бумага
Я могу находить решения!
2-3 года
- Матовая мелованная бумага
- 50 ламинированных наклеек на 1 листе
- 64 страницы
- Переплёт на пружине
- Масса: 365 г
- Формат: А4
- Разработано: Наталья Лялина, Ирина Лялина
- Дизайн: Нина Коноплянская
Я могу находить решения!
2-3 года
- «Отличная книжка, всё очень удобно расположено, ярко, красочно и интересно для ребёнка. Задания понятные, дочь 2,3 года выполняет с удовольствием!»
- «Разработчики прямо молодцы!!! Пособие выше всяких похвал!»
- «Ребёнку 2,5 года. Ему очень интересно выполнять задания. С удовольствием ищет, думает, соображает. Я не ожидала, что будет такой интерес к книге. Большой плюс за наклейки! Они ещё больше мотивируют выполнять задания»
- «Мы с дочкой в 3 года сидим иногда по часу не отрываясь! Берите однозначно!!!»
О тетради
Пусть первые задачи, которые решит ваш малыш, принесут ему веру в себя, желание изучать мир и развиваться!
Задания с историей
Как научить малыша получать удовольствие от учёбы? Очень важно, чтобы первые занятия принесли ребёнку чувство уверенности в себе, интерес к познанию мира, радость от общения с родителями. Мы отправимся в плавание на корабле, сделаем маску тигра, починим карусель... Скучно не будет!
Развитие логики
В тетради есть разные задачи, подходящие детям 2-3 лет:
-
Сравнение. Найди в порту такой же корабль, как на билете.
-
Сериация, то есть сортировка предметов по размеру, высоте, ширине, количеству. Накорми сначала большую рыбку, потом среднюю, а потом маленькую.
-
Анализ, то есть выделение у предмета признаков и свойств. Например, помоги малышу найти большую зелёную игрушку.
-
Синтез. В таких задачах ребёнок будет искать недостающую деталь и собирать предметы из частей. Например, помоги пирату подобрать подходящую к костюму заплатку.
-
Классификация, то есть умение обобщать предметы по какому-то признаку. Например, придумай названия картинам: животные, еда и так далее.
-
Систематизация. В таких задачах ребёнок будет устанавливать связь между объектами и располагать их в каком-то порядке. Например, повесь на ленту флажки в правильном порядке.
Пазлы и аппликации
В тетради есть задания, в которых нужно приклеить вырезанные детали в правильном порядке, например починить порванную картину. Ребёнку сложно сразу найти правильное решение. Переставляя выбранные детали, он сможет подумать над разными решениями этой задачи и найти верное. А ещё это полезно для мелкой моторики!
Много наклеек
Иногда наклейки будут нужны не просто для развлечения, но и для того, чтобы решить задачу. Например, нужно наклеить самолёты на небо в правильном порядке.
Интересные темы
Расскажите ребёнку, как вы ходили в поход. Или обсудите, как вы поедете вместе на море. Общение, приносящее радость и ребёнку, и родителям, – одна из наших главных задач!
Пружина
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. Для малышей это особенно важно. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
А в конце – медаль!
Тетрадь закончена? Пролистайте её от начала до конца, обсудите, как много разных задач было решено. А потом наградите ребёнка медалью со страницы наклеек.
Полезные советы
Развиваем речь
В конце страницы вам встретятся дополнительные вопросы, например: «Расскажи, кто из зверей на картинке опасен. Почему?» Важно, чтобы ребёнок не только показывал, но и называл ответ вслух. Если ваш малыш ещё не говорит, обязательно проговорите правильный ответ. Это поможет развить речь.
Как ещё развивать логику?
-
В нашей серии есть тетради «Я могу находить решения!» для детей 2-3, 3-4 и 4-5 лет.
-
Также вас могут заинтересовать тетради для развития памяти «Я могу запоминать!» для детей 2-3, 3-4, и 4-5 лет.
-
Для детей 4-5 лет будет интересна тетрадь «Я могу изобретать!» . В ней ребёнок встретится с нестандартными задачами, разовьёт креативность, фантазию и творческое воображение.