Я могу находить решения!
4-5 лет
Это 56 увлекательных заданий для развития логики:
- развиваем творческое воображение
- решаем нестандартные задачи
- 74 многоразовые наклейки
- учимся работать с удовольствием
- общаемся на интересные темы
- развиваем речь
- удобный формат и переплёт на пружине
- плотная бумага
Я могу находить решения!
4-5 лет
- Матовая мелованная бумага
- 74 ламинированные наклейки на 1 листе
- 64 страницы
- Переплёт на пружине
- Масса: 370 г
- Формат: А4
- Разработано: Наталья Лялина, Ирина Лялина
- Дизайн: Нина Коноплянская
Я могу находить решения!
4-5 лет
- «Идеальная книга, разносторонние задания, интересное оформление, отличное качество»
- «Очень нравятся нам эти тетради! Как педагог я от души их рекомендую»
- «Любимая развивашка ребенка, уже прорешали все своего возраста и идем дальше, другие уже даже не привлекают»
- «Любимая книга у ребенка, всегда с удовольствием делает задания, расширяет кругозор, много разноплановых задач. Мне тоже интересно по ней заниматься, не то, что всякие занудные пособия.»
- «Ребенку интересно. А это главное»
О тетради
Как сделать мышление ребёнка более гибким и разносторонним? Мы придумали необычные задачи, которые помогут развить логику, фантазию и любознательность.
Задания с историей
Отправимся в Арктику! Или на дно океана? А может, наведём порядок в доме у ведьмочки? Наша задача – чтобы развитие было не скучной работой, а приключением!
Развитие логики
В тетради есть много интересных логических задач, например:
-
Сравнение. Сравни дракона на щите и на флаге. Дорисуй на щите недостающие детали.
-
Сериация, то есть сортировка предметов по размеру, высоте, ширине, количеству. Кто из животных на картинке на самом деле самый большой? Кто самый маленький?
-
Анализ, то есть выделение у предмета признаков и свойств. Одна девочка не любит шоколад, но любит вишню. Другая не любит лимоны. Какое пирожное понравится им обеим?
-
Синтез. В таких задачах ребёнок будет искать недостающую деталь и собирать предметы из частей. Например, нужно собрать замок из деталей.
-
Классификация, то есть умение обобщать предметы по какому-то признаку. Например, разложи ингредиенты зелий так, чтобы на каждом столе лежали похожие предметы.
-
Систематизация. В таких задачах ребёнок будет устанавливать связь между объектами и располагать их в каком-то порядке. Откуда у нас в доме берётся молоко? Расставь картинки в правильном порядке.
-
Умозаключение. Это мыслительный приём, при котором из нескольких суждений выводится одно — заключение. Вот врач, учёный и полицейский. Известно, что у учёного волосы не рыжего цвета. Кем работает каждый человек на картинке?
-
Симметрия. Приклей на левую сторону ёлки наклейки так, чтобы игрушки висели симметрично.
-
Пространственные задачи. Как башня будет выглядеть, если её сфотографировать спереди? А сверху?
Пазлы и аппликации
В тетради есть много заданий, в которых нужно приклеить вырезанные детали в правильном порядке, например собрать из частей робота. Это позволяет ребёнку попробовать разные варианты решения задачи.
Много наклеек
Наклейки помогут нам решать задачи более наглядно. Например, раздели пиццу на четыре части линиями со страницы наклеек.
Интересные темы
Спорт, сказки, путешествия, народы мира… Каждый родитель найдёт в тетради темы, которые интересны и ему, и ребёнку.
Пружина
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
А в конце – медаль!
Ваш ребёнок – молодец! Он заслужил награду, которую вы найдёте на странице наклеек.
Полезные советы
Развиваем фантазию
В конце страницы вам встретятся дополнительные вопросы, например: «Подумай, что нельзя ставить на обеденный стол». На такие нестандартные вопросы можно придумать много правильных ответов. Обязательно просите ребёнка обосновать свою точку зрения. После того как ребёнок дал свой ответ и объяснил его, вместе обсудите другие возможные решения. Таким образом ребёнок будет учиться мыслить разносторонне и гибко. Если ребёнок теряется и не может придумать вообще ничего, предложите порассуждать или пофантазировать вместе. Начинайте рассказывать, а ребёнок к вам присоединится.
Учимся вырезать
Если ребёнок уже умеет и любит вырезать, он может попробовать вырезать некоторые детали для заданий сам.
Как ещё развивать логику?
-
В нашей серии есть тетради «Я могу находить решения!» для детей 2-3, 3-4 и 4-5 лет.
-
Также вас могут заинтересовать тетради для развития памяти «Я могу запоминать!» для детей 2-3, 3-4, и 4-5 лет.
-
Для детей 4-5 лет будет интересна тетрадь «Я могу изобретать!» . В ней ребёнок встретится с нестандартными задачами, разовьёт креативность, фантазию и творческое воображение.