Я могу изобретать!
4-5 лет
Это 61 необычное задание для развития креативности:
- развиваем творческое воображение
- учимся анализировать
- решаем нестандартные задачи
- 53 многоразовые наклейки
- развиваем фантазию
- общаемся на интересные темы
- расширяем кругозор
- удобный формат и переплёт на пружине
Я могу изобретать!
4-5 лет
- Матовая мелованная бумага
- 53 ламинированные наклейки на 1 листе
- 64 страницы
- Переплёт на пружине
- Масса: 365 г
- Формат: А4
- Разработано: Наталья Лялина, Ирина Лялина
- Дизайн: Нина Коноплянская
Я могу изобретать!
4-5 лет
- «Занимательно, рекомендую!»
- «Это отличное пособие, заставляющее думать и рассуждать»
- «Тетрадь очень понравилась. Качество хорошее, удобный формат, задания интересные и познавательные»
- «Очень интересное издание, сын занимается с удовольствием»
- «Ребёнку 5 лет, нравится, в основном сам со всем справляется. Мне тоже интересно с ним по этой книге заниматься»
- «Классные интересные задания»
О тетради
Как развить в ребёнке яркое, гибкое и творческое мышление?
Зачем нужна эта тетрадь
В современном мире всё больше задач решает вместо человека компьютер. Скоро исчезнут многие из существующих профессий. Какие же качества будут цениться в мире будущего, в котором предстоит жить и работать нашим детям?
В первую очередь им нужно будет уметь решать новые нестандартные задачи, с которыми людям не приходилось встречаться ранее.
Готова ли современная система образования к таким глубоким изменениям общества? Мы считаем, что нет, поэтому рекомендуем готовить наших детей к будущему самостоятельно, поощряя в них творчество, любознательность, оригинальность мышления!
Это может быть непросто для родителей, но большой плюс ТРИЗ-педагогики в том, что сами родители тоже могут развить в себе творческие возможности, занимаясь вместе с детьми. Поэтому старайтесь погрузиться в мир ТРИЗ-задач вместе с ребёнком, покажите ему пример, проявите смелость мысли, удивите ребёнка своим нестандартным мышлением.
Что такое ТРИЗ?
Рабочая тетрадь разработана на основе теории решения изобретательских задач – ТРИЗ.
ТРИЗ – это приёмы и способы решения творческих задач из различных областей знаний. ТРИЗ была создана в России в конце 80-х годов Генрихом Альтшуллером, советским инженером-патентоведом, изобретателем, писателем и учёным. Хотя изначально ТРИЗ предназначалась для изобретателей, на её основе была разработана ТРИЗ-педагогика, главная цель которой – воспитание творческой личности.
Занятия по тетради помогут:
-
Научиться рассказывать о свойствах объекта, видеть его хорошие и плохие стороны, мысленно изменять его свойства и анализировать результат – хорошо получилось или плохо.
-
Познакомиться с таблицами. Они позволяют представить информацию в более простом и понятном виде и этим помогают людям анализировать свойства и структуру объектов, их изменения во времени. С помощью таблиц можно находить множество новых решений. Например, мы создадим своего собственного дракона, задав его свойства в таблице.
-
Видеть любой объект как систему, мысленно разделять его на части и понимать назначение частей.
-
Понимать назначение предметов, фантазировать и придумывать им новые функции.
-
Увидеть, что окружающий нас мир всё время меняется и развивается, понимать роль человека в этих изменениях.
-
Научиться понимать работу своих органов чувств, мысленно представлять тактильные, звуковые, зрительные ощущения.
-
Тренировать ассоциативное мышление, например рассказать, на что похожа абстрактная картина.
-
Научиться ставить себя на место разных героев, животных или предметов и рассказывать истории от их лица!
Много наклеек
Наклейки помогут нам решать задачи более наглядно. Например, нужно будет подобрать животных по указанным в табличке умениям.
Пружина
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
А в конце – медаль!
Ура! Вы и ваш ребёнок справились со всеми непростыми задачами тетради. Это обязательно нужно отпраздновать! На странице наклеек вас ждёт большая медаль.