2-3
Вырезаем
Наклейки
Раскраски
Рисуем
Думаем
3-4
4-5
5+
Eng
+7 (495) 14 200 13
по будням с 9 до 17
Описание
Я могу читать сам! 2 ступень
Это букварь, который ваш ребёнок захочет читать сам:
  интересные и смешные истории в картинках
  повторяем буквы
  читаем слова и короткие предложения
  знакомимся со знаками препинания
  230 наклеек!
  читаем вместе с мамой
  удобный формат
  переплёт на пружине
  интерактивные задания
О тетради
КОМУ ПОДОЙДЁТ НАШ БУКВАРЬ?
ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
  Начать обучение чтению можно, если ребёнок произносит звуки правильно и его речь хорошо развита. Если у ребёнка есть дефекты произношения, сначала позанимайтесь с логопедом.
  Никакой подготовки не нужно! По букварю можно заниматься, даже если ребёнок не знает ни одной буквы.
  У большинства детей готовность к чтению наступает не раньше 5 лет. Но это не означает, что ребёнок должен уметь читать в 5 или 6 лет. Помните, что ваша задача не научить ребёнка читать как можно раньше, а привить ребёнку любовь к чтению на всю жизнь! Если ребёнку очень трудно, отложите занятия и через несколько месяцев попробуйте снова. Когда ребёнок готов к чтению, занятия даются ему с некоторым трудом, но без стресса и принуждения.
Когда ребёнок только начал учиться читать, ему нужно отработать чтение слогов много раз. Но это скучно! Вот что мы придумали, чтобы сделать наш букварь увлекательным с первой же страницы:
  Много картинок. Они помогают заинтересоваться историей. Только по картинкам невозможно догадаться, чем всё закончится!
  Начало истории и подписи к картинкам читает родитель. Читать вместе с мамой гораздо приятнее и легче, чем читать всё одному!
  Ребёнок читает реплики персонажей. Такой подход сближает ребёнка с героями истории и помогает почувствовать их эмоции.
ПОСТЕПЕННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ
Мы постарались, чтобы сложность в тетради нарастала постепенно. В начале тетради ребёнок будет читать около 30 букв на странице. А на последних страницах букв будет уже около 200 и слова будут сложнее!
О МЕТОДИКЕ
Задача второй ступени букваря – запомнить все буквы алфавита и перейти к самостоятельному чтению любых слов и коротких предложений.
Первые страницы тетради могут показаться ребёнку слишком простыми, если он уже прошёл первую ступень букваря. Вот почему мы так сделали:
  Слова больше не разбиваются на слоги цветом, поэтому читать их труднее, чем слова в первой ступени.
  Ребёнок встретится с более сложными словами, в которых друг за другом следуют несколько согласных, например «страх».
  Вторая ступень рассчитана также на детей, которые не занимались по первой ступени или занимались давно, поэтому у них должна быть возможность постепенно вспомнить ранее изученные буквы.
В тетради много заданий, в которых будет участвовать ваш ребёнок, например:
  Помоги разгадать зашифрованную записку. Для этого замени в словах букву С на букву Г, а букву Н на букву Л.
  Подбери слова к песне в рифму.
  Вычеркни ошибочные ингредиенты из рецепта каши.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
ПРУЖИНА
В тетради два листа наклеек, а всего их 230! Наклейки не только помогают поддержать интерес к работе. В нашем букваре они нужны для заданий и игр, например:
  приклей подписи к картинкам
  прочитай, что нужно приклеить на картинку
  собери слова из букв
МНОГО НАКЛЕЕК
Медаль с пиратом и волшебницей на странице наклеек – это награда за проделанную работу!
А В КОНЦЕ – МЕДАЛЬ!
Полезные советы
  Начать обучение чтению можно, если ребёнок произносит звуки правильно и его речь хорошо развита. Если у ребёнка есть дефекты произношения, сначала позанимайтесь с логопедом.
  Не нужно заучивать сразу все буквы алфавита. Эта тетрадь составлена так, что у ребёнка будет возможность последовательно запомнить наиболее распространённые буквы. Оставшиеся буквы алфавита ребёнок сможет освоить, занимаясь по рабочей тетради «Я могу читать сам! 2 ступень».
  Лучше заниматься понемногу, но регулярно. Важно остановиться до того, как ребёнок устанет или потеряет интерес.
  Букварь необходимо читать по порядку, так как истории содержат только те слоги, с которыми ребёнок уже познакомился.
Как работать с этой тетрадью
.............................................................................
Встречайте новых героев букваря! Вы хотите побывать в древнем мире и познакомиться с пещерной девочкой и её семьёй? А может, отправимся в плавание с пиратом Питом и его командой? Или сварим зелье вместе с маленькой волшебницей?
Вперёд, навстречу новым приключениям!
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Чтобы хорошо запомнить буквы, нужно прочитать их очень много раз. Например, во второй ступени ребёнок встретится с буквой У более 500 раз, с буквой Ш – более 100 раз, а с мягким знаком – почти 70 раз. Это гарантирует отличный результат!
Научить ребёнка уверенно читать к школе важно для многих родителей. Но не забывайте, что чтение – это одно из самых больших удовольствий в нашей жизни. Поэтому наша главная задача – чтобы дети полюбили читать с первых страниц и на всю жизнь!
Made on
Tilda