2-3
Вырезаем
Наклейки
Раскраски
Рисуем
Думаем
3-4
4-5
5+
Eng
+7 (495) 14 200 13
по будням с 9 до 17
Описание
Я могу читать сам! 1 ступень
Это увлекательный букварь в картинках, с которым ваш ребёнок полюбит читать с первой страницы:
  интересные и смешные истории в картинках
  изучаем буквы
  тренируемся соединять буквы в слоги
200 наклеек!
  читаем вместе с мамой
  удобный формат
  переплёт на пружине
  интерактивные задания
О тетради
КОМУ ПОДОЙДЁТ НАШ БУКВАРЬ?
ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
  Начать обучение чтению можно, если ребёнок произносит звуки правильно и его речь хорошо развита. Если у ребёнка есть дефекты произношения, сначала позанимайтесь с логопедом.
  Никакой подготовки не нужно! По букварю можно заниматься, даже если ребёнок не знает ни одной буквы.
  У большинства детей готовность к чтению наступает не раньше 5 лет. Но это не означает, что ребёнок должен уметь читать в 5 или 6 лет. Помните, что ваша задача не научить ребёнка читать как можно раньше, а привить ребёнку любовь к чтению на всю жизнь! Если ребёнку очень трудно, отложите занятия и через несколько месяцев попробуйте снова. Когда ребёнок готов к чтению, занятия даются ему с некоторым трудом, но без стресса и принуждения.
Когда ребёнок только начал учиться читать, ему нужно отработать чтение слогов много раз. Но это скучно! Вот что мы придумали, чтобы сделать наш букварь увлекательным с первой же страницы:
  Много картинок. Они помогают заинтересоваться историей. Только по картинкам невозможно догадаться, чем всё закончится!
  Начало истории и подписи к картинкам читает родитель. Читать вместе с мамой гораздо приятнее и легче, чем читать всё одному!
  Ребёнок читает только цветные буквы. Чёрный текст читает родитель. Постепенно цветного текста становится всё больше, и ребёнок незаметно для себя перейдёт к самостоятельному чтению.
  Некоторые слова в букваре заменены картинкой. Не читайте подсказку сразу, пусть ребёнок попробует угадать пропущенное слово.
СЛОГОВАЯ МЕТОДИКА
Вот как мы будем изучать буквы и слоги:
  Сначала познакомимся с гласными: Я, А, И, У, О.
  Затем изучим простые слоги с наиболее часто встречающимися согласными: МА, МИ, МУ, МО, БА, БИ, БУ, БО и так далее. Повторяя много раз одинаковые слоги, ребёнок научится автоматически соединять буквы в слоги.
  Потом отработаем сложные буквы Я и Е и слоги с ними. Эти буквы читаются по-разному в зависимости от места в слове, например: «мяч», «яма», «моя».
  В конце тетради ребёнок потренируется читать закрытые слоги, например АМ, МАЛ и так далее.
Эта методика разработана совместно с логопедом Натальей Ивановной Ващенко. Она хорошо подходит тем детям, которым трудно научиться соединять буквы в слоги.
ПОСТЕПЕННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ
На первой странице всего 6 цветных букв. Постепенно количество текста, который читает ребёнок, увеличивается. К концу тетради ребёнок будет читать более 100 букв на одной страничке.
Мы постарались, чтобы сложность в тетради нарастала постепенно. В конце тетради некоторые уже знакомые ребёнку слоги напечатаны чёрным цветом. Это сделано
для того, чтобы ребёнок не уставал.
В тетради много заданий, в которых будет участвовать ваш ребёнок. Например, нужно будет составить карту животных мира вместе с зоологом – папой Нины и Бори!
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
ПРУЖИНА
В тетради два листа наклеек, а всего их 200! Наклейки не только помогают поддержать интерес к работе. В нашем букваре они нужны для заданий и игр, например:
  приклей подписи к картинкам
  прочитай, о чём говорит герой, и приклей этот предмет на картинку
  приклей, что сказал персонаж
МНОГО НАКЛЕЕК
Первая прочитанная книга – это праздник и для ребёнка, и для родителя! Вас ждёт большая м едаль на странице наклеек.  приклей подписи к картинкам
А В КОНЦЕ – МЕДАЛЬ!
Полезные советы
  Начать обучение чтению можно, если ребёнок произносит звуки правильно и его речь хорошо развита. Если у ребёнка есть дефекты произношения, сначала позанимайтесь с логопедом.
  Не нужно заучивать сразу все буквы алфавита. Эта тетрадь составлена так, что у ребёнка будет возможность последовательно запомнить наиболее распространённые буквы. Оставшиеся буквы алфавита ребёнок сможет освоить, занимаясь по рабочей тетради «Я могу читать сам! 2 ступень».
  Лучше заниматься понемногу, но регулярно. Важно остановиться до того, как ребёнок устанет или потеряет интерес.
  Букварь необходимо читать по порядку, так как истории содержат только те слоги, с которыми ребёнок уже познакомился.
Как работать с этой тетрадью
.............................................................................
Главные герои нашей тетради – мальчик Боря и его сестра Нина. Когда папа зоолог, а мама инженер, скучать не приходится! Вместе с Ниной и Борей мы отправимся в поход, вырастим из яиц маленьких динозавров и даже отправимся в прошлое на машине времени! Будет интересно!
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Чтобы хорошо запомнить буквы и слоги, нужно прочитать их очень много раз. Например, в первой ступени ребёнок встретится с буквой А более 450 раз, а со слогом НО – более 60 раз. Это гарантирует отличный результат!
Вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился читать, но и полюбил чтение с первой же книги? Наш букварь такой интересный, что дети сами просят родителей заниматься!
Тетрадь подходит для детей, которые раньше не учились читать. Увлекательные сюжеты и задания заинтересуют ребёнка, помогут освоить чтение простых слогов и запомнить самые распространённые буквы.
Made on
Tilda