Я могу находить решения! 2-3 года
Это 56 весёлых заданий для развития логики:
• развиваем фантазию
• решаем простые задачи
• 40 многоразовых наклеек
• учимся работать с удовольствием
• общаемся на интересные темы
• развиваем речь
• удобный формат и переплёт на пружине
• плотная бумага
• Размер 30,5 * 21 см, 64 страницы
Как научить малыша получать удовольствие от учёбы? Очень важно, чтобы первые занятия принесли ребёнку чувство уверенности в себе, интерес к познанию мира, радость от общения с родителями. Мы отправимся в плавание на корабле, сделаем маску тигра, починим карусель... Скучно не будет!
В тетради есть задания, в которых нужно приклеить вырезанные детали в правильном порядке, например починить порванную картину. Ребёнку сложно сразу найти правильное решение. Переставляя выбранные детали, он сможет подумать над разными решениями этой задачи и найти верное. А ещё это полезно для мелкой моторики!
В тетради есть задания, в которых нужно приклеить вырезанные детали в правильном порядке, например починить порванную картину. Ребёнку сложно сразу найти правильное решение. Переставляя выбранные детали, он сможет подумать над разными решениями этой задачи и найти верное. А ещё это полезно для мелкой моторики!
Расскажите ребёнку, как вы ходили в поход. Или обсудите, как вы поедете вместе на море. Общение, приносящее радость и ребёнку, и родителям, – одна из наших главных задач!
Тетрадь закончена? Пролистайте её от начала до конца, обсудите, как много разных задач было решено. А потом наградите ребёнка медалью со страницы наклеек.
В конце страницы вам встретятся дополнительные вопросы, например: «Расскажи, кто из зверей на картинке опасен. Почему?» Важно, чтобы ребёнок не только показывал, но и называл ответ вслух. Если ваш малыш ещё не говорит, обязательно проговорите правильный ответ. Это поможет развить речь.
.............................................................................
В тетради есть разные задачи, подходящие детям 2-3 лет:
• Сравнение. Найди в порту такой же корабль, как на билете.
• Сериация, то есть сортировка предметов по размеру, высоте, ширине, количеству. Накорми сначала большую рыбку, потом среднюю, а потом маленькую.
(задание 11)
• Анализ, то есть выделение у предмета признаков и свойств. Например, помоги малышу найти большую зелёную игрушку.
(задание 30)
• Синтез. В таких задачах ребёнок будет искать недостающую деталь и собирать предметы из частей. Например, помоги пирату подобрать подходящую к костюму заплатку.
(задание 25)
• Классификация, то есть умение обобщать предметы по какому-то признаку. Например, придумай названия картинам: животные, еда и так далее.
• Систематизация. В таких задачах ребёнок будет устанавливать связь между объектами и располагать их в каком-то порядке. Например, повесь на ленту флажки в правильном порядке.
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. Для малышей это особенно важно. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
Пусть первые задачи, которые решит ваш малыш, принесут ему веру в себя, желание изучать мир и развиваться!